В Вашей корзине пусто

Магазин электроники и гаджетов!

Русский English

Гарантийные условия

Благодарим Вас за покупку в Интернет-магазине LUMOBI.RU и просим ознакомиться с условиями и правилами гарантийного обслуживания.

Гарантийный срок составляет: 1 год с даты продажи;

В течение гарантийного срока производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.

При проведении экспертизы товара разрешается два вопроса: 1) имеются ли в данном товаре недостатки и 2) по чьей вине возникли эти недостатки - изготовителя товара или самого потребителя.

В частности, продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств, в случае если:

Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (а также см. пункт 3), в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
Неисправности товара вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в не уполномоченной нашей фирмой ремонтной организации.
Если отсутствуют внутренние гарантийные пломбы или аппарат имеет внешние механические повреждения.

Потребителю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").